1. Имя и фамилия персонажа. Дуэйн Алан Шедвар
2. Раса. вервольф
3. Возраст. 37, выглядит на 25
4. Внешность.Достаточно высокий - 180 см, спортивного телосложения. Внешне сходство с отцом вполне есть: те же темные чуть вьющиеся волосы и отдающие синевой темные глаза, нос с легкой горбинкой и смуглая кожа. Бриться частенько забывает.
Движения спокойные и уверенные. Суету вообще не выносит органически.
Шрамы на теле имеются, как после серьезных драк, так и из-за детских шалостей.
Одежда удобная и современная – джинсы, футболки, рубашки, кеды и прочее. Строгие костюмы -редко, если уж требуется.
В облике зверя:
Крупный белый волк. Густой мех, янтарные глаза, сильные лапы и крепкие острые зубы. Выносливый, ловкий, быстрый.
5. Характер.Общительный, любознательный, любитель экстрима, риска и авантюр. При этом не особо уважает большие тусовки и вообще толпу в любом ее проявлении. Возможно, чересчур самоуверенный и редко кому доверяющий полностью.
Свободолюбив, его невозможно заставить что-то выполнять силой, легче убедить, чтобы он сам принял нужное решение.
Всегда выслушает других, но не любит рассказывать о себе. Практически никогда не жалуется, чтобы ни случилось. Далеко не дурак, но из-за слишком горячего характера может ввязаться в любые неприятности. Считает, что невыполнимых задач для него не существует.
Легок на подъем, может заниматься сразу несколькими делами, но однообразную работу не выносит. Немного небрежен в одежде и неприхотлив в быту. Любит путешествовать. На пике энтузиазма может и ночевать на скамейке, и питаться бич-пакетами.
Обладает отличной памятью и быстро усваивает новую информацию.
Не мелочен, не педантичен, ибо вообще не знает, что это такое. Верит, что за все в жизни надо бороться, судьбу реально переломить, а мир – не так уж плох, если прогнуть его под себя.
Не прочь поухаживать за прекрасным полом, но серьезных отношений боится как огня.
Имеет довольно четкое представление о чести и долге – своих не подставит и не предаст ни при каких обстоятельствах.
6. Способности и навыки.С детства занимался карате, но в добавок к этому частенько участвовал в уличных драках, поэтому, редко дерется «по правилам», в ход, вообще, может пойти все, что под руку попадется – нож, стул, швабра,
пробегавшая мимо кошка (в качестве метательного снаряда ). С серьезными врагами предпочитает разбираться в облике волка.
Имеются водительские права (любит большие скорости).
Знаком с огнестрельным оружием, но далеко не снайпер.
Неплохо играет на гитаре, а вот станцевать и спеть может разве что на пьяную голову.
Знает английский, французский, испанский (выучил, пока мотался по миру).
Имеет неплохие познания в медицине (при желании, может и прооперировать, но так как с хирургией знаком, в основном, только в теории, то за результат отвечать не берется).
Абсолютно не умеет готовить: максимум способностей – пожарить яичницу.
7. Ориентация.Гетеро.
8. Род занятий. На начало игры - безработный. Мотается по миру, не особо задумываясь, куда его занесет.
9. Биография. Появился на свет в Торонто. Получил фамилию Шедвар, хоть этого типа никто из знакомых и друзей матери, Эмили Картер, и в глаза не видел. Однако сама Эмили была непреклонна и даже предоставила нотариально заверенный документ, где некто Джек Шедвар официально признает отцовство рожденного ею ребенка. Зачем ей это надо было, никто не понял: на протяжении последующих лет женщина ни разу не попыталась связаться с этим человеком, да и сам он на горизонте так и не появился.
Почти сразу же после рождения Дуэйна Эмили вышла замуж за Даниэля Леборна, и семья перебралась в пригород Уайтхорса (Юкон), в окрестностях которого у новоиспеченного муженька был небольшой лесоперерабатывающий завод. Даниэль, боготворивший жену, и даже не подозревавший о том, что она Проклятая, был совсем не против, что у нее уже есть ребенок (причем, не известно от кого), и в будущем относился к Дуйэну, как к своему собственному сыну.
До шести лет мальчик жил жизнью обычного ребенка. Его баловали и потакали практически всем желаниям. В общем, в голове у него не было абсолютно никаких мыслей, что с ним может быть что-то не так. А в шесть лет мать осторожно, боясь ранить детскую психику, объяснила ему, кто он есть на самом деле. Ребенок обрадовался. Именно. Не испугался и не огорчился, а, наоборот, с восторгом воспринял новость, что он такой особенный, и не похож на окружающих его людей. Настоящий отец Дуэйна был упомянут вскользь, так чтобы и внимание не заострять, и любопытство не вызывать. Прокатило. Мальчика больше заинтересовали волки, чем какой-то мужчина, которого он в жизни не видел. К тому же под боком всегда был Даниэль, который роль отца (как человек, естественно) выполнял вполне сносно. Эмили осталась довольна разговором, а так как она была одиночкой, не примкнувшей ни к чьей стае, то сама взялась за обучение сына всем премудростям и законам жизни в другой ипостаси.
«Учеба» давалась легко. На какое-то время звериная сущность так захватила ребенка, что он совсем не желал быть человеком: намного интереснее казалось беззаботно носиться волчонком по бескрайним лесам Юкона, читать следы и запахи, загонять добычу, чувствовать свободу и свое превосходство над глупыми, ничего не подозревающими соседями.
С отчимом хорошие отношения пошли на спад. Даниэля парень слушался в угоду матери и благодарность за заботу, но не особо уважал: для него мужчина навсегда остался слишком отсталым и недалеким. Не ТАКИМ. Не ЛУЧШИМ. А всего лишь обычным. Да, мания величия на какое-то время овладела Дуэйном полностью. Не фиг было мамочке постоянно твердить, какой он уникальный, способный и охренительно хороший. С сверстниками получилась та же история. Они не знали и половины того, что видел, чувствовал и умел он сам, а, значит, и особого внимания не заслуживали. Мало-помалу Дуэйн перешел в разряд одиночек, держась на расстоянии от окружающих, не допуская их в свою жизнь, одновременно заставляя бояться и уважать собственную персону. Излишне самоуверенный и агрессивный, он не видел для себя преград и делал то, что хотел, частенько оказываясь в центре скандалов и распрей, которые старательно утрясали родители.
В школе Шедвар учился неплохо – отличником не был, но и в хвосте класса не числился. Мог бы и лучше, да особого старания не наблюдалось, свобода тянула за пределы замкнутого мирка класса, ограниченного каменными стенами и занудами-преподавателями. Выкручивался Дуэйн, разве что, за счет отличной памяти – материал уроков не приходилось дома повторять и зубрить. Дай ему волю, он бы вообще на учебу забил, но мать строго следила за его образованием, и расслабиться не позволяла.
Дуйэн рос, и охота все больше его пьянила, затягивала, давала возможность ощутить себя богом. Он дурел от азарта, когда загонял добычу – главное, было выследить и поймать. Последующее убийство, как таковое, его интересовало мало – он убивал, лишь когда был голоден, в остальных случаях предпочитал просто игру – выследить, загнать, завалить, ощущая собственную победу, и бросить за ненадобностью. Ловкий, сильный, смелый. На пути к цели его не останавливало ничто. Он знал, что своего добьется. И добивался. Эмили гордилась. Частенько вместе они устраивали набеги на территории чем-либо провинившихся, на их взгляд, соседей, вырезая домашний скот, или резвились в Клуане (редкие виды зверушек – тоже эксклюзив).
Возможно, мания величия со временем и загнала бы молодого вервольфа в неизвестные дали, если бы однажды на глаза не попалась Эмили. Эмили, охотящаяся на людей. Будучи зверем, она не ставила разницы между жертвами – ей было все равно, кому рвать глотку. В полнолуния убивала, а после – впадала в раскаяние и занималась благотворительностью. Дуэйну было ее жаль, и он не понимал, почему он может остановиться, а она нет. Он помогал ей заметать следы, но стал реально бояться, что может уподобиться матери. Все оказалось не такой уж забавной игрой.
Резко сбавив обороты, парень стал спокойнее и серьезнее. Помирился с отчимом и перестал выставляться перед сверстниками. Научился прекрасно играть на публику, преподнося окружающим то, что они хотели увидеть. В общем, годам к 16 его уже считали вполне общительным и покладистым молодым человеком.
В 17 лет Шедвар подался в Торонто, и поступил в Университет на медфак. Желание о поступлении было не его, а Эмили, считавшей, что высшее образование сын должен получить всенепременно. Почему медицинский? Наверное, потому что ему всегда было интересно, что стоит за всеми этими метаморфозами собственного организма. С горем пополам и чуть не сдохнув со скуки, доучился. Все-таки прилежания и усердия его неусидчивой натуре не хватало.
После окончания Университета Дуэйн подался покорять мир: сначала в соседнюю Америку, затем в Европу, но нигде надолго не задерживался – тянуло, то других посмотреть, то себя показать. Сменил кучу профессий: был и менеджером по продажам, и внештатным журналистом, и инструктором по скалолазанию, и даже паталогоанатомом. Увлекался парашютным спортом, и дайвингом, и мотогонками. Но так ни на чем и не остановился – постоянно тянуло к перемене мест, и он срывался дальше к каким-то неведомым горизонтам.
Изредка Дуэйн возвращался в Уайтхорс, проведать предков, но через пару недель вновь отправлялся по своим делам. В последний раз застал Эмили за проведением генеральной уборки, в частности, при выгребании старого ненужного хлама из шкафов. На глаза попалась потрепанная записная книжка, завалявшаяся фиг знает с каких времен. От нечего делать, парень полистал странички и наткнулся на лондонский адрес некоего Джека Шедвара. После этого записная книжка была убрана в карман, пока Эмили ничего не заметила.
Последний забег Дуэйн предпринял в Валенсию. И все бы ничего, да умудрился познакомиться с девушкой, на которую положил глаз вожак местной стаи вервольфов. Сравниться с ним по силе парень, естественно, не мог, отказаться от поединка было бы трусливо, поэтому пришлось срочно линять – заранее, пока не стало слишком поздно. Уже в самолете вспомнился адрес Шедвара из записной книжки, и Дуэйн принял решение посетить Лондон. Почему бы не проведать того типа, который числится у него в папашах по документам? Ради чистого интереса.
10. Пробный отыгрыш.Он посмотрел в окно. Рыжая голова Уго маячила на другой стороне улицы возле дверей в небольшую кафешку.
Надо же, пасет! Делает вид, что читает журнальчик. Банально. Шпион из него никакой. Дуйэн усмехнулся и затянулся сигаретой. Мелкие шавки Хавьера всегда вызывали у него чувство сострадания своей неуклюжестью и желанием угодить старшим.
-
Где застрял? - голосок Исабель из спальни ласков и нежен. Старается, стервочка, и невдомек что зря - он уже давно засек раздолбая Уго. Значит, тоже решила выслужиться и загладить вину: позвонила специально, чтобы вытащить и подставить.
«Приезжай срочно, это – сюрприз!» Ага, и он купился: тут же примчался по первому зову, как последний кретин.
Вперед наука, пора, все-таки отвыкать думать не тем местом... И сюрприз, конечно, не особо сюрприз, но белье из тонких черных кожаных ремешков на стройной алебастровой фигурке Исабель смотрелось потрясающе.
Дуэйн загасил сигарету, бросил окурок в пепельницу. До самолета около часа. На квартиру к волчице он пришел минут десять назад, значит, Уго уже все доложил, и Хавьер со своими ребятами появятся с минуты на минуту.
Захватив брошенный на спинку стула пиджак, Шедвар тихо прошел в коридор. С вожаком местной стаи встречаться не тянуло: двести лет опыта – не малое преимущество, да и в ряды камикадзе Дуэйн не записывался. Что ж, когда Хавьер прибудет к своей ненаглядной блондинке, его будет ждать большой облом.
-
Ты куда? – чуткие ушки Исабель различили движение. Волчица насторожилась, чувствуя подвох, но даже не соизволила выйти из комнаты.
Самоуверенность, глупая самоуверенность! -
За сигаретами, - коротко сообщил Дуэйн с порога. –
Я быстро.
Он не стал ждать ее ответа и захлопнул за собой дверь. Спустившись вниз, вышел во двор, обогнул бассейн и, перемахнув через невысокое ограждение, перебрался в соседний двор.
А теперь ловить такси и в аэропорт.
Прощай Валенсия, здравствуй Лондон!Уго, уродец, ты можешь ждать своего часа сколько душе угодно. Исабель, душа моя, сегодня, увы, развлекаешься одна. Хавьер, хех, пришлю тебе ножовку на Рождество.
11. Контактные данные: ICQ/Skyre/MSN/Jabber/майл-агент.Есть у администрации.
12. Как вы нас нашли