Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Мартин Росс, паранорм

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мартин Росс

Мартин Росс


Дата регистрации: : 2011-07-06
Сообщения : 1

Мужчина
Раса : паранорм

Мартин Росс, паранорм Empty
СообщениеТема: Мартин Росс, паранорм   Мартин Росс, паранорм I_icon_minitime2011-07-06, 05:16

1. Имя и фамилия персонажа. Мартин Росс
2. Раса. Паранорм
3. Возраст. 18
4. Внешность. Рассеянное выражение лица выражает пофигизм на всё на свете. Вселенское уныние проявляется даже в его походке. Среднего роста, темно-русые волосы, глаза цвета патоки меласса, россыпь родинок на правой щеке. Угловатый, часто щурится в попытке не уснуть на середине разговора и рассмотреть, кто ему и что втирает. В выражении лица самым характерным является желание выспаться. Движения замедленные, манера одеваться типичная для любого студента. Немного гнусавый голос с манерой зевать через каждое предложение, неуклюжесть в движениях добавляют ему флегматичности.
5. Характер. Спокойный, вялый, безразличный, изредка проявляет интерес к чему-либо – но ненадолго, ленивый, медлительный. Если не выглядит усталым – то производит впечатление инопланетянина, оказавшегося на планете Земля неожиданно для самого себя. Редко меняет свои решения, которые принимает раз в пятилетку. Как правило, забывает то, что обещал, хотя обещает каждый божий день. Безответственный и нетребовательный к окружающему миру. Не умеет врать, поэтому никогда не берется за это. В системе ценностей стоит пробел. Никаких строгих моральных принципов, идеалов и серьезного отношения к жизни. Боится помереть в больнице, где часто оказывается из-за хронической непрухи. Не мечтает, смотрит на мир, исходя из мнения, что «ага» - это лучший ответ на все в мире проблемы и вопросы – никакого смысла и все довольны. В нем все прежде всего говорит о скуке – безмерной, как просторы галактики: ему скучно отвечать, думать, материться, смотреть на светофор, есть.
6. Способности и навыки. Засыпает в любых условиях, независимо от времени суток, динамики окружающего мира и климатических характеристик. Не поддается ни одному из видов внушения. Ретроскопия.
7. Ориентация. Традиционная
8. Род занятий. Студент Лондонского Университета Метрополитан.
9. Биография. Никого не волновало, жив он или умер, и он отвечал всем взаимностью. Родился в Лондоне, вырос в неполной семье по причине развода родителей, когда ему было 5 лет. К моменту, когда Мартину исполнилось 10 лет, отец нашел в кустах сумку с баблом, брошенную неизвестно кем, благодаря этому скоро сделал бизнес на недвижимости, заимел солидный капитал и устроил сына в частную школу. Там Мартин стал объектом внимания вечно дерганного Тони Уинкла, у которого весь смысл жизни был в том, чтобы изводить народ. Две противоположности – они проучились в школе до последнего звонка, а потом вместе поступили в ЛУМ, Мартин – на архитектуру, Уинкл – на историю искусств. Способности Мартина начали проявляться ненавязчиво, не удивляя его – его вообще было сложно удивить. Картины прошлого часто зависали в его сознании сами по себе, вызывая только еще больший отрыв от реальности. О своих умениях он не распространялся, не считая их выдающейся особенностью. Вокруг было полно народу с куда более запредельными возможностями и талантами.
10. Пробный отыгрыш.
Круто, когда тебя называют сэром. Это гораздо более ценно, чем получить разрешение ходить по парадной лестнице в школе; гораздо более ценно, чем не носить шапку; гораздо более ценно, чем сидеть на перемене на балконе шестого класса; и даже более ценно, чем ходить с зонтом. А это уже говорит о многом. Всю эту ахинею Мартину втирал Уинкл, плевком отмечая порог Национальной галереи, как уже занятую территорию. Было время, когда он в трехмесячный летний семестр каждый день ходил в школу с зонтом – при том, что за все эти три месяца дождя не было ни разу. Важен был статус, а не практическая польза. Даже если росту в тебе футов пять от силы, даже если лицо у тебя все изрыто юношескими прыщами и пушистится подростковым пушком вместо взрослой щетины; даже если ты ходишь весь перекошенный на один бок из-за тяжеленной крикетной сумки, набитой перепревшими регбийными футболками и вонючими спортивными туфлями, – если ты с зонтом, всегда есть ничтожный шанс, что кто-нибудь назовет тебя сэром. Незначительный шанс поиметь всплеск удовольствия. Росс эти удовольствия не разделял и зевал на трёп лучшего друга так же, как и на лекциях старика Дьюхерста.
В Национальной галерее они торчали, как два средних пальца обеих рук, выставленные в красноречивых жестах. Нигде не написано, что в Национальную галерею нельзя приходить с биноклем. У Мартина был бинокль, у Тони блокнот. Они проводили эксперимент. Уинкл был мастером по экспериментам, а Мартин от скуки, когда не хотел спать, принимал участие в подобных делах. Пока у них получалось так себе по продуктивности посещение. Там была молоденькая монашка в мужских очках, которая с умиленной улыбкой рассматривала «Портрет Молодого Мужчины» Ван Эйка, а потом вдруг нахмурилась и неодобрительно хмыкнула. Там была девчонка в замызганной куртке с капюшоном, которая буквально остолбенела перед алтарным образом Карло Кривелли и уже ничего вокруг не замечала, так Мартин и Тони просто стояли с двух сторон и подмечали детали: слегка приоткрытые губы и легкое натяжение кожи на скулах («Заметил что-нибудь на виске со своей стороны?» «Ничего» – так что Тони записал в блокноте: «Дергается висок; только слева»). Там был дяденька в темном костюме в белую полоску, с аккуратным косым пробором в дюйме над правым ухом, который весь корчился и извивался перед каким-то маленьким пейзажем Моне. Он надувал щеки, медленно покачивался на каблуках, сдержанно выдыхал воздух и вообще был похож на воздушный шар с хорошими манерами.
У картины Монэ сидела тетка в красном плаще. Росс, уставив на нее бинокль, додумал некоторые биографические детали:
- Сорок пять – пятьдесят. Лучшие годы уже позади. Замужем, двое детей, мужу давно не дает. С виду вроде счастливая, в душе недовольная.
Вот, собственно, и все. Теперь тетка взирала на портрет чуть ли не в религиозном благоговении. Сначала она обвела его быстрым взглядом сверху донизу, а потом стала рассматривать более пристально. Иногда она наклоняла голову набок и выпячивала подбородок; иногда раздувала ноздри, как будто пыталась унюхать какие-то новые аналогии в картине, иногда безотчетно проводила руками по бедрам. Но постепенно она прекратила елозить и застыла как изваяние.
– Вид религиозного экстаза, – шепнул Тони. – Ну ладно… квазирелигиозного. Запишем, неплохая фраза. А ты что думаешь?
У Росса было два варианта: либо она действительно ушла в эстетическую нирвану, либо просто заснула.
11. Контактные данные: ICQ/Skyre/MSN/Jabber/майл-агент. rossmarjin@rambler.ru
12. Как вы нас нашли гугл
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мартин Росс, паранорм
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Джонатан Фокс, паранорм
» Бенджамин Рэйли, паранорм

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Вне времени :: Архивов пыльные папки-
Перейти:  
__Рейтинг Ролевых Ресурсов
Яой Юри игра 'Город 24', NC-21_» Yale University___Immortal-City: When the shackles will be broken_Eclipse - проклятый отель ждёт тебя._F.E.A.R city__  Deep Abyss. А твой мир реален?
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения