ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Экскурс в историю. Войны

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тауэрский ворон
Царствует, но не правит
avatar

Дата регистрации: : 2011-02-12
Сообщения : 338

Раса : ворон

СообщениеТема: Экскурс в историю. Войны   2011-03-27, 04:11

Воин между нелюдями в этом мире было достаточно, но небольшие не считаются и сводились чаще всего к мелким междоусобным стычкам, которые мировая община не придавала огласке.
А вот больших, мировых, так сказать, воин было три.

Первая произошла в 503 году до н.э.
Причины той войны уже мало кто помнит. Если вообще кто-то помнит. Известно только, что ее начали вервольфы, которые впервые открыто выступили против вампиров.
В этой войне сформировался союз с кошками, которые отбросили распри раз и навсегда. Впредь, во всех больших конфликтах они поддерживали друг друга. Может это тайный союз, который оборотни пронесли сквозь тысячелетия, а может это какие-то особенности генов людей, имеющих звериные души. Никто особо это не выяснял. В ту первую войну, альвам удалось сохранить нейтралитет, а вампиры проиграли, оставшись в меньшинстве.

Вторая война произошла уже в нашей эре и длилась 8 лет (1210-1218гг).
Эта война стала вехой в истории теневого мира. Ибо она стала причиной грандиозной охоты на ведьм, которая охватила весь мир. Именно эта война подожгла костры, которыми полыхала Европа. На которых жгли книги, людей и нелюдей. Она стала причиной, которая заставила нелюдей бояться людей и уважать их силу.
В этой войне сильнее всех пострадали вампиры. Они инициировали новый конфликт, движимые жаждой расплаты за проигрыш в войне прошлой. В те времена в Европе вампиров было едва ли не 1:10 с простыми смертными. Чувствуя себя непобедимой армией, вампиры взяли реванш. Ситуация была патовая. Численность вампиров была равна общему количеству оборотней. Альвы снова воздержались от активного участия, считая эти дрязги «мышиной возней».
Затянувшаяся бойня выматывала силы противников. Но ни одна, ни вторая сторона не желала признавать поражения. Раж битвы был настолько силен, что смел в сторону мысли об осторожности.
Человеческий мир гудел, как растревоженный улей. То тут, то там слышались рассказы о монстрах, населяющих ночь…
Новый виток в этой войне начали люди. Точнее, Ковен магов. Они изобрели 4 заклинания, которые потомки назовут «запретными».
Действуют они всегда одинаково: полностью разрушают тело и дух. Сначала, обнаруживая тело пострадавшего нельзя заметить на нем какие-либо повреждения, но при прикосновении к погибшему тело распадается в прах.
Разница между заклинаниями в том, что они отличаются составляющими словами, ритмом произношения и вспомогательными составляющими (травы, артефакты).
Заклинания предназначены для каждой расы в отдельности и действуют только на ее представителя. Оборотня-волка, нельзя убить заклинанием, направленным на альва.
Ковен быстро понял, что эти заклинания могут принести власть над миром. Поэтому, люди не гнушались использованием заклинаний и против альвов, которые ушли подальше в леса.
Оборотни и вампиры были вынуждены заключить перемирие, встретив в лице людей слишком опасного врага. К ним присоединились и альвы, которым пришлось поступиться своими принципами невмешательства, что бы выжить.
Тогда совместно было создано пятое заклинание – для людей.
Пять «запретных» заклинаний. Пять ключей к полному уничтожению сущности. Говоря «полное уничтожение», имеется в виду, уничтожение не только тела, но и души.
Война могла продолжаться до полного уничтожения одной из сторон конфликта, если бы не простые смертные. Напуганные ожившими кошмарами ночи, подстегиваемые фанатиками Церкви, люди стали той стихией, которая смела ужасы, обращая их в тлен и пепел.
Грандиозная битва нежити захлебнулась огнем Святой Инквизиции. Те, кого не убили «запретные» заклинания, стали топливом для костров. В условиях угрозы полного исчезновения, магическое сообщество вынуждено было заключить перемирие.
В 1218 году был создан Совет Хранителей. В него вошли самые старшие представители каждой расы. Им на хранение были отданы описания «запретных» заклинаний, а все упоминания о них были, по возможности, удалены из анналов истории.


Ровно 721 год просуществовал этот мир.
В 1939 году началась вторая мировая человеческая война. Хаос снова обуял Европу. В безумии очередной бойни, нелюди не устояли и снова решили помериться силами.
К счастью, этот конфликт был стремительным, хоть и не менее кровопролитным. Дело было еще и в том, что бомбы убивают одинаково хорошо простых смертных, оборотней, альвов и вампиров.
Локальные стычки не переросли в мировую драку, в большей степени потому что, Ковену, который был последним общим противником для всего остального магического мира, стало не до передела власти. Его раздирали внутренние проблемы. Маги решали этические вопросы. Они никак не могли решить, относить себя к человечеству или к магическому миру.
Шесть лет общемировой скорби закончились. Люди выяснили отношения между собой, а покой магическому сообществу принес приказ из Ватикана от Совета Хранителей, которые впервые вмешались в дела мира. Совет призывал к перемирию. «Запретные» заклинания, которыми он владел, придали призыву весомости и война затухла, на этот раз, не собрав свою кровавую жатву.
Мир сохранен до нынешних времен, где-то отношения более напряжены, где-то этого совершенно не ощущается. Каждые три года главы стай и кланов собираются на специальный совет, где обсуждается прошедшее мирное время, поднимаются все спорные вопросы, которые хочется внести в мирные договора, аргументы и контраргументы – в общем, все, что бывает на обычных советах, а после сообщают о результатах в Ватикан, Хранителям.

Запретные заклинания

Как происходит действие заклинания:
Попавшего под его воздействие сковывает паралич, потому он не может ни двинуться, ни закричать, ни послать ментальный зов сиру (вампиры). При этом неизвестно больно ли умирающему, хотя создатели и подразумевали адскую боль, но ведь выживших нет, чтобы ответить на этот вопрос.
На данный момент нет ни одного противодействующего или отражающего заклинания или артефакта.

В виду запрета на эти заклинания, они применяются в мире крайне редко, только под полнейшим контролем Хранителей.
Для начала надо попасть к ним на аудиенцию, потом обосновать свое желание и мотивы к использованию этого заклинания, а далее, если вас вызывают в Ватикан на встречу с советом, значит, есть уже пятьдесят процентов вероятности, что вас казнят подобным образом, есть, конечно, вероятность опровергнуть обвинения, сбежать от старейших невозможно. Казнь в действие приводит кто-то из совета, потому знания не выходят за пределы их поместья.

Придание гласит, что данные заклинания могут приводить в действие не все:
Вампиры – только старше двух веков.
Оборотни – только истинные и некоторые из колдунов.
Люди – маги постигшие высших знаний хоть в какой-то из имеющихся веток магии (например: стихийник, должен иметь почти что звание архимага (тоже зависит от возраста, в целом, те, кто примерно старше трехсот лет) или вундеркинды среди паранормов.

Как наносится заклинание:
У людей: обычное использование той энергии или стихии, что им подвластна, которая проносит деструктивное действие в энергетический и духовный корень существа. Разрушение начинается с энергетической оболочки.
У вампиров: использование магии крови, позволяет пронести деструктивное действие в сосуды существа, создавая особые клетки в крови. Разрушение начинается с крови и органов, которые с ней больше всего связаны (сердце, мозг).
У оборотней: происходит выход в духовный мир, деструктивное действие приходится на корни существа, как бы выводя землю из-под его ног. Разрушение начинается с мышечной массы и костей.

by Джек Шедвар & Тауэрский ворон

_________________
И швец, и жнец, и на дуде игрец


А ты проголосовал за Астерию сегодня?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asteria.gip-gip.ru
 
Экскурс в историю. Войны
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Об игре :: То, что нужно знать о мире-
Перейти:  
__Рейтинг Ролевых Ресурсов
Яой Юри игра 'Город 24', NC-21_» Yale University___Immortal-City: When the shackles will be broken_Eclipse - проклятый отель ждёт тебя._F.E.A.R city__  Deep Abyss. А твой мир реален?
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru