ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Расы: о вампирах

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тауэрский ворон
Царствует, но не правит
avatar

Дата регистрации: : 2011-02-12
Сообщения : 338

Раса : ворон

СообщениеТема: Расы: о вампирах   2011-03-06, 06:24

История

Считается, что первым вампиром на земле был Каин, сын Адама. После убийства своего брата Авеля он был отвергнут Небесами и обречен «скитаться во тьме не находя покоя». В своих странствиях Каин встретил первую супругу своего отца, Лилит, которая была проклята на заточение в горной пещере. Вместе они странствовали в течении длительного времени, пока Каин однажды, не сумев совладать со своим голодом, не убил Лилит. Не в силах вынести одиночество, он начал обращать людей. Так в мире появились вампиры. Считается, что все они – дети Каина, иначе именуемые каинитами.
Среди самых известных вампиров выделяют: Локи (злой норвежский бог), Сет (злой египетский бог), Ламия (греческая вампиресса), Иуда Искариот, Дракула.
Вампиры превосходили по своей популяции оборотней до первой межрасовой войны (503 г.). Оборотней даже считали слугами вампиров. К началу XI в. эти народы сравнялись в численности, но с появлением испанской инквизиции популяции вампиров был нанесен существенный урон, поставивший ее на грань вымирания. Тогда же, в XII – XIII вв., в среде вампиров был принят пакт о так называемом «Маскараде» - полном сокрытии своего присутствия в мире людей за исключением немногих избранных, с кем приходилось вести дела. Скачок популяции каинитов пришелся на XVII – XIX в. и был связан с переселением в Новый Свет. Хотя до сих пор число вампиров в мире довольно низко (по сравнению с ранним Средневековьем).
Вампиры компенсируют свою малую численность ростом связей в мире людей и оборотней (убить вампира и оборвать их связи становится дороже, чем терпеть его присутствие) и развитием магии крови.

Структура сообщества

В общине вампиров (ее так же называют Линией) ни о какой демократии не идет речи – жесткий диктат.
Во главе общины стоит Князь. Это либо самый сильный вампир, либо самый умный, сумевший создать прочную команду, что бы свергнуть предыдущего Князя и удержать занятое место. У Князя в обязательном порядке есть два телохранителя (из числа вампиров) и донор (pomme de sang). Это, так сказать, «джентльменский» набор. Pomme de sang – добровольный донор. Обычно, это человек, иногда оборотень. Из-за вражды, существующей гораздо глубже уровня сознания, альвы никогда по доброй воле не станут pomme de sang. У вампиров рангом пониже постоянные доноры также могу быть, но и наличие не является обязательным. Донор живет вместе с вампиром или где-то неподалеку – «в зоне досягаемости».
Контролировать деятельность вампиров в разных уголках мира Князю помогает Совет - девять самых старых вампиров, который являются создателями всех живущих ныне «детей Каина». Девять интриганов и негодяев, готовых делать всё, что им в голову взбредет. Как правило, заговоры с целью свержения Князя, начинаются именно в Совете. Заседания «большой девятки» проходят каждый месяц во Франции. В остальное время старейшие могут находиться где угодно. Многие из них занимаются бизнесом или политикой, поэтому проживают вблизи штабквартир своих корпораций.
В Европе проживают три члена Совета – в Англии Алан Шустер (возраст 600 лет), во Франции Ганибалл (возраст 940 лет), в Норвегии Йолико Хтеннис (возраст 1019 лет). Остальные квартируются в США, Латинской Америке, Азии, Африке.
Вампиры традиционно держатся обособленно от прочих рас, но поддерживают нейтралитет с оборотнями. Несколько хуже отношения с альвами (по вине последних же) и людьми. В отношении людей вампиры придерживаются политики «маскарада» – полного сокрытия своего присутствия в мире за исключением малого числа избранных. Тех, кто нарушает «маскарад», подвергают суду (дело редко заходит дальше Мастера). Высшей мерой наказания является смертная казнь (как правило, назначается за публичное или массовое убийство или же обращение в вампира без согласия Совета).

Вербовка доноров и вурдалаков (гулей)

Вампир в праве сам выбирать себе донора. Им может быть как человек, так и оборотень или альв. Последних, впрочем, отдавать свою кровь можно заставить лишь силой. Донор может в один прекрасный день быть убит (если вампир не сможет себя контролировать), поэтому далеко не все горят желанием занять это вакантное место. Вампир подбирает донора исходя из своих вкусовых и эмоциональных предпочтений – по той или иной причине кровь одних существ дает вампиру больше энергии, чем кровь других.
Мастер в праве навязать птенцу кандидатуру донора сам, если того потребуют обстоятельства или приказ старшего по крови.
Кровь вампира может быть использована магами для усиления своих способностей. Как правило, это физические характеристики и способность к регенерации, очень редко магия (но не магия жизни, используемая альвами). Кровь необходимо пить. Для некоторых оказывается мощным афродизиаком. В случае длительного применения вызывает зависимость. Гуль (вурдалак) – это человек, находящийся в зависимости от вампирской крови.

Способности

Вампиров ошибочно считают мертвыми – в действительности, обменные процессы организма у каинитов протекают так же, как и у людей, но сильно замедлены. Сердцебиение слабое, но может прослушиваться. Кровь не твердая, но густая и быстро сворачивается.
Вампир может умереть после длительного воздействия прямых или отраженных солнечных лучей. То есть, если на него попадает свет, он умирает не сразу, но чем дольше, тем более серьезные последствия для его здоровья имеет это воздействие. Если на улице пасмурно, и солнечного света в течении всего дня не предвидится, вампир может спокойно находится на улице. В противном случае, вампир чувствует сонливость и днем спит (в гробу или в кровати – на вкус самого вампира). Чем больше возраст вампира, тем сильнее у него терпимость к солнечному свету. Молодые (недавно обращенные) вампиры умирают почти мгновенно.
Традиционно, вампиры обладают «магнетизмом» - умением очаровывать, казаться сексуально привлекательными. Они могут «звать» людей, в т.ч. своих будущих жертв. Обладают силой, превышающей человеческую, ловкостью, выносливостью, способностью к быстрой регенерации (особенно, после употребления свежей крови).
Магией в общем смысле не обладают. Так называемая «магия крови» - это дисциплина, связанная с воздействием на организм другого существа через кровь или эмоциональную связь. Иногда требует отдачи крови колдующего.

by Илана Руге


_________________
И швец, и жнец, и на дуде игрец


А ты проголосовал за Астерию сегодня?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asteria.gip-gip.ru
Тауэрский ворон
Царствует, но не правит
avatar

Дата регистрации: : 2011-02-12
Сообщения : 338

Раса : ворон

СообщениеТема: Re: Расы: о вампирах   2011-05-02, 00:55

Вампирская магия или Магия Крови

Традиционно в магии Крови выделяют три направления:
1) Тридиционная магия или Сила Каина
2) Тауматургия
3) Ритуальная магия

Традиционная магия или Сила Каина

У любого потомка Каина есть предрасположенность к магии данного вида, хотя для того, чтобы правильно ее использовать, необходимо обучение. Лучше всего под руководством наставника. Самообразование возможно только при наличии подходящей литературы, которая, увы, встречается не в каждой библиотеке. Те, кто вампирами не являются, Силой Каина не владеют.
Согласно истории детей Ночи, традиционной магии Каина научила его возлюбленная, Лилит, первая женщина в мире, сотворенная ангелами из глины. Это наводит на мысль о природных истоках Силы Каина - многие заклинания направлены именно на управление естественными процессами организма, а не на абстрактные материи вроде предсказаний будущего или искажения пространства.
Истоки Силы Каина лежат в могуществе внутреннего монстра каинита. Чем больше вампир использует магию данного вида, тем ближе он к внутреннему «зверю». Тем слабее в нем человеческое начало. Использование традиционно магии, как правило, не требует от заклинателя применения собственной или чужой крови, но разжигает его голод.

В список наиболее распространенных заклинаний входят:
  1. «Боль» - противник испытывает кратковременную боль в определенном нервном узле из-за прилива крови (например, в руке, если нужно, чтобы противник выронил оружие). Данному заклинанию можно сопротивляться магией, усилием воли или высоким болевым порогом.
  2. «Шок» - парализующая боль во всем теле из-за мгновенного сужения сосудов в нервных центрах. Воздействие мгновенное. Слабый противник может потерять сознание или умереть под воздействием этого заклинания. Ему можно сопротивляться магией, усилием воли или болевым порогом.
  3. «Зов» - противник подвергается воздействию очарования. Слабое, редко используемое заклинание. От него можно защититься силой воли, магией, амулетами. Срабатывает хорошо в непредвиденных ситуациях (когда противник не ждет нападения). Действие кратковременное (1-3 минуты). Находясь под действием данного заклятья, противник готов сделать что угодно для мага (достаточно, чтобы задать пару вопросов или попросить выброситься из окна). Требуется прямой контакт с целью (прямой взгляд, а лучше прикосновение).
  4. «Удар» - может вызвать у противника инсульт, инфаркт или кровоизлияние в мозг. Требует высокой концентрации и исполняется не мгновенно. Ему можно сопротивляться, сбив концентрацию мага или используя защитное заклинание. Требует от заклинателя отдачи его ложки его собственной крови. Может быть использовано только в непосредственной близости от противника (нельзя убить кого-то по фотографии).
  5. «Чувство жизни» - маг пытается просканировать помещение в поисках не-вампиров. Укрыться от данного заклинания можно с использованием защитных заклинаний или амулетов. Радиус сканирования зависит от силы мага.
  6. «Обезболивающее» - маг может сня
    ть боль от раны или болезни или усыпить здорового человека. Необходим физический контакт с целью. Тем же заклинанием маг может унять и собственную боль.



Тауматургия

Считается, что тауматургию открыл смертный маг, захвативший в плен вампира и искавший способы увеличения силы с помощью крови бессмертного. Поэтому заклинания данной группы способны использовать как обученные вампиры, так и сильные маги-люди.
Заклинания тауматургии требуют вампирской крови. Как ее достать магам-людям зависит от них самих.
Наиболее распространенные заклинания:

  1. «Поиск» - маг может попытаться найти кого-то, использую смесь из своей крови и крови цели. Если кровь цели свежая, то сработает почти наверняка. В противном случае есть вероятность провала. Мертвых не находит почти никогда. От данного заклинания можно защищаться амулетами и магией. Плохо срабатывает, если цель – альв (сила магии земли перебивает Линии Крови).
  2. «Побег» - используется, если бой уже проигран и нужно унести ноги. Сильно истощает мага: требует мало крови (смесь из крови мага, если он человек, и крови вампира), но много сил. Зачастую после его использования случается обморок или приступ эпилепсии. Маг может мгновенно переместиться с одного места в другое (расстояние зависит от силы мага). Впрочем, он все еще перемещается (как бы оставляет хорошо заметный, но быстро исчезающий след), т.о. его можно выследить.
  3. «Психоз» - маг может вызвать у цели симптомы психических заболеваний: галлюцинации (иллюзии), бред, депрессию, расстройство речи, ассоциативного и логического мышления, панический страх. Заклинанию можно сопротивляться силой воли или амулетами. Продолжительность действия заклятия зависит от силы мага. Мощный колдун способен свести жертву с ума по-настоящему.
  4. «Защита» - маг защищает себя от сверхъестественного влияния. Плохо работает против шаманизма и ритуальной вампирской магии. Требует отдачи не менее двух ложек вампирской крови.
  5. «Дар жизни» – маг может создать горгулью, голема или зомби. Доступно только очень сильным магам. Требуется очень много крови и времени.

  • a. Для создания сильной горгульи требуется около полугода. Иногда этих созданий называют «жемчужинами магии», отчасти, из-за особенности процесса из «рождения». Сначала маг выбирает «ядро» - некоторый важный для него предмет, который станет «сердцем» горгульи. Предмет погружают в контейнер, наполненный кровью мага, запечатывают воском и помещают в магический круг (гексограмма, начерченная смесью из крови колдуна, яблочного уксуса и красной глины) на 2-3 недели. После этого сосуд разбивают и образовавшийся внутри сгусток помещают в тело новорожденного младенца (можно использовать детеныша животного), которого предварительно придется убить и очистить его брюшную полость, или в большой (в половину человеческого роста минимум) контейнер, который наполнен смесью из крови мага, смертных, семенами лотоса, луковицами гладиолуса, лепестками роз, на треть – рубинами или ониксами с начерченными на них рунами. Следует отметить, что вместилище гаргулии не разлагается, до тех пор, пока на него не попадает солнечный свет. Через месяц из «сосуда» выберется «личинка» - юная гаргулья, как правило, напоминающая живой сгусток крови. Ее маг может поместить в носитель (статую, доспех, человеческое тело) или же оставить в текущей форме (если не боится кровавых пятне по всему дому), в этом случае гаргулья сама создаст себе тело из подручных материалов. Как только гаргулья более-менее обживется в новом теле, она перестает физически зависеть от своего создателя. Гаргульи обладают разумом и эмоциями. Они зачастую привязываются к своему создателю, озлобляются, если тот пытается подарить их кому-либо или отказывается заботиться о них.
  • b.Големом называют неполноценных гаргулий, лишенных эмоций. Получаются у неопытных магов или в случае смерти мага во время становления создания.
  • c. Для создания зомби необходимо поместить «сердце» гаргули, минуя стадию формирования личинки, в тело недавно умершего человека. Он полностью покоряется воли мага и умирает вместе с ним. Уничтожить зомби можно лишь разрушив «сердце».



Ритуальная магия

Ритуальная магия возникла на Африканском континенте и получила в дальнейшем развитие на островах Океании. Она представляет собой слияние Силы Каина и магии вуду. Ритуальные заклинания отличаются особенной жестокостью и обязательным использованием крови вампира и колдуна 9если колдун – не вампир). В отличие от традиционной магии и Тауматургии секреты ритуальной магии передаются от наставника ученику. Книги, содержащие описание ритуалов, единичны и хранятся у живущих старейших носителей знания.

Описание ритуалов хранится в Большой книге знаний Линии.
Наиболее широко известные ритуалы:
  1. «Связывание зверя» - ритуал позволяет связать зверя оборотня или вампира, лишая цель колдовства возможности обращаться и говорить с духами (для оборотня) или пить кровь и использовать Силу Каина (для вампира).
    Для ритуала магу необходима тотемная статуэтка зверя цели (если ритуал направлен на оборотня) или личный предмет, который находился у жертвы как минимум последние 12 часов (для вампира), несколько волос жертвы, серебряная игла.
    Маг пишет на ритуальном предмете имя жертвы своей кровью, используя иглу (не обязательно полное имя, возможна краткая форма, но не прозвище), произносит формулу ритуала, после чего обвязывает предмет или статуэтку конопляным шнуром, в который вплетены волосы жертвы и стебли плюща (можно, сухие). После чего предмет/статуэтка должна провести в доме жертвы, минимум, сутки. Потом колдун может забрать ее к себе.
    Ритуал может быть разрушен, если развязать шнур и сцарапать имя.
  2. «Всевидящее око» - ритуал позволяет колдуну наблюдать за целью в режиме реального времени.
    Для ритуала необходима человеческая жертва с хотя бы одним целым глазом и две золотые булавки. Специальными серебряными щипцами маг вырывает жертве глаз (жертва при этом должна находиться в полном сознании, поэтому колдуну понадобятся ассистенты). Желательно, чтобы жертва после вырывания глаза осталась жива. После этого глаз помещают на час в сосуд, наполненный отваром из вороньего глаза, куриной слепоты, одуванчика и незабудки. После этого маг поизносит формулу ритуала, предохраняющую глаз от разложения и втыкает в него золотую булавку, предварительно смоченную своей кровью. После этого глаз обкуривают дымом от ложки сожженной вампирской крови.
    Глаз помещают в доме цели. Он будет работать по принципу видеокамеры, запоминая увиденное за последние 2-3 часа. Маг сможет видит то, что видел глаз, втыкая в свое запястье парную золотую булавку и выпивая ложку крови жертвы (если жертва умерла после вырывания глаза, то магу необходимо сохранить его кровь).
  3. «Смертный лик» - ритуал, позволяющий вампиру казаться всем человеком.
    Для ритуала магу нужна серебряная или золотая монета и кровь девственницы.
    Маг окропляет монету своей кровью, потом девственной кровью. После этого он кладет монету в круг из чемерицы, амаранта, бархатеца, цветов георгина, васильков, полыни и мандрагоры и читает формулу ритуала.
    Монету нужно носить с собой, «при теле» (в качестве талисмана на шее, зажатой в кулаке и т.п.). Вампир, носящий при себе ритуальный талисман, будет иметь обычную человеческую температуру тела, внешний вид, свертываемость крови, пульс, реакцию на солнечный свет.
    Ритуал разрушается как только вампир теряет связь с талисманом (роняет и т.п.) Другой вампир может использовать талисман только в том случае, если его кровь также была задействована в ритуале. Длительность действия талисмана – 48 часов.
  4. «Воля Каина» - маг может завладеть волей цели ритуала.
    Для ритуала магу нужна длинная серебряная игла, немного волос цели, в идеале вместе с волосами должны использоваться ноготь, слезы, кровь или сперма цели.
    Маг сжигает волосы и ингредиенты, полученные от цели, вместе с веткой можжевельника, цветком лилии, пером орла и листом дуба. В дыме от ингредиентов ритуала маг обкуривает иглу.
    Это иглой маг сначала должен уколоть себя и убедиться, что из раны вытекло не меньше ложки крови. После этого колдуну нужно или уколоть (поцарапать цель) или воткнуть иглу в одежду цели (и убедиться, что игла будет на цели не менее 12 часов). После этого маг будет способен контролировать цель. Цель при этом не осознает, что совершает действие под влиянием сторонней воли.
    Ритуал может быть разрушен, если опустить иглу в растопленный воск церковной свечи или в воду с горных ледников. Подойдут и слезы девственницы, но свечной воск достать проще.
  5. «Кровавый след» - позволяют найти убийцу при наличии трупа, или вампира, пившего кровь с определенного человека (зверя).
    Для ритуала необходимы: 2 ложки крови жертвы, кристалл кварца или горного хрусталя, карта.
    Маг сжигает кровь жертвы вместе с лепестками ромашки, конопляными листьями, мятой, зверобоем и полынью. После этого кристалл ставится на карту – он движется по направлению движения убийцы.
    Длительность ритуала – 12 часов.
  6. «Запертая жизнь» - позволяет сохранять кровь свежей без холодильника и тому подобных приспособлений.
    Для ритуала необходимы глиняный кувшин и свечной воск.
    Кровь сливается в кувшин, который запечатывается свечным воском. Маг произносит формулу ритуала и чертит своей кровью рунное заклятье, которое предохраняет кровь от разложения.
    Ритуал можно разрушить, если снять с кувшина печать. После этого его нужно зачаровывать заново.
  7. «Могущество» - существенно увеличивает силу, ловкость и скорость передвижения мага.
    Для ритуала магу необходима берцовая кость крупного хищника, в идеале оборотня. Маг обкуривает кость дымом от сожженных листьев шалфея, эвкалиптового масла, игл секвойи и трех ложек своей крови. После этого он произносит формулу ритуала и чертит на кости сопровождающие рунические знаки. Ритуал будет действовать до рассвета (если он был сотворен в 3 часа утра, то продлится час или два).
    Для того, чтобы разрушить ритуал, нужно обмыть ритуальную кость святой водой.
  8. «Мумификация» - погружает цель ритуала в летаргический сон
    Для проведения ритуала магу необходимы: гроб, бинты и серебряные монеты.
    Маг связывает жертву ритуала бинтами (превращает в мумию), произнося при этом магическую формулу. Мумия помещается в гроб, на котором маг своей кровью пишет рунические символы. На глаза жертвы кладутся монеты, завернутые в виноградные листья, после чего жертва погружается в летаргический сон, который может длиться тысячелетиями.
    Для того чтобы разбудить жертву ритуала необходимо разрушить рунное заклятье (сцарапать определенные руны) и отпереть гроб.


Мифические ритуалы

Мифические ритуалы берут свои корни в глубоком прошлом, когда вампиры считались «властелинами мира». В настоящее время они в большинстве своем забыты или засекречены из-за неконтролируемых последствий их применения.
  1. «Отторжение зверя» - позволяет превратить оборотня в человека.
    Свиток, содержащий детали этого ритуала был утерян после Второй межрасовой войны. В настоящий момент нахождение его никому не известно. Но существует несколько гипотез.
  2. «Дыхание Лилит» - иссушает тело жертвы до состояния мумии.
    Последний раз использовался во время Третьей межрасовой войны. Возможно, кто-то из старших членов Совета еще знаком с ним, но открыто использовать не решается.
  3. «Ангельский лик» - полное очарование, подавление и подчинение окружающих без шансов сопротивления силой воли или талисманами.
    Сами каиниты боятся использовать этот ритуал. Его описание хранится в Большой книге знаний.
  4. «Рука Мидаса» - умение превращать любую материю в золото.
    Никто не знает, как разрушить данный ритуал, поэтому от его использования стараются воздерживаться. Описание ритуала хранится в Большой книге знаний.
  5. «Ритуал Лазаря» - позволяет воскресить смертного, если с момента его кончины прошло не более 7 дней, или вернуть бессмертного после его развоплощения.
    Последний раз этот ритуал использовался в первом тысячелетии до нашей эры. Полное его описание утрачено, но обрывочные знания хранятся у старейшин. Достоверно известно лишь то, что для исполнения ритуала требуется принести в жертву человека и оборотня или альва.
  6. «Колесо времени» - возможность управлять прошлыми или видеть будущее в пределах 1 дня
    Ритуал засекречен. Его формулы и описание хранятся в доме Совета в Париже. Использовать его каиниты боятся, т.к. не способны контролировать последствия его применения.
  7. «Ритуал отступников» - позволяет превратить вампира в смертного.
    Формула и детали ритуала утрачены. Но сохранились слухи о тех, к кому он применялся.


by Илана Руге

_________________
И швец, и жнец, и на дуде игрец


А ты проголосовал за Астерию сегодня?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asteria.gip-gip.ru
 
Расы: о вампирах
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Об игре :: То, что нужно знать о мире-
Перейти:  
__Рейтинг Ролевых Ресурсов
Яой Юри игра 'Город 24', NC-21_» Yale University___Immortal-City: When the shackles will be broken_Eclipse - проклятый отель ждёт тебя._F.E.A.R city__  Deep Abyss. А твой мир реален?
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник