ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Расы: об оборотнях

Перейти вниз 
АвторСообщение
Чертополох
Хранитель города
avatar

Дата регистрации: : 2011-02-12
Сообщения : 310


СообщениеТема: Расы: об оборотнях   2011-02-13, 00:52

- Деда, а деда? - мальчишка как заворожённый смотрел на экран где очередной "поборник добра и справедливости" сражался с оборотнем и "ради спасения заблудшей души" вгоняет одну за другой шесть серебряных пуль. - Дед, а оборотни на самом деле существуют?
Седая голова повернулась и мальчишеский полный любопытства взгляд встретился с другим полным мудрости и усталости.
- Нет, внук, это фантастика, таких оборотней не бывает.
Мальчишка вздохнул одновременно с облегчением и разочарованием.
- Ты уверен?
- А как бы тебе хотелось, чтобы я был прав или ошибался?
- Нууу они наверное злые и страшные, но если с ними сразиться то будешь героем правда?
Старик только улыбнулся и ничего не ответил. Мальчик был слишком мал чтобы правильно понять то, что услышал. И слишком мал, чтобы знать правду. Таких оборотней как в фильмах действительно не существовало, но...

Были другие Право же как слепы могут быть люди если действительно хотели ослепнуть. Альвы, вампиры, маги, оборотни... Все они и не только они многие сотни лет жили в этом мире, жили ещё до того, как сюда пришли люди, живут сейчас и будут жить после. Они умеют жить в гармонии с миром и мир готов принимать их такими, как они есть. А люди совершают много ошибок. Большую их часть простить невозможно.
Ему было двадцать когда он впервые столкнулся с иным миром Астерии. И это столкновение он не забудет никогда.
На них с отцом, По дороге в Гершин напали дикие волки. Они так думали. И всего за две ночи, в больнице, искусанный отец превратился в чудовище. Наверное он бы спятил тогда у его постели если бы не встретил Шиилду. Девушка - врач оказалась оборотнем, она объяснила мальчику что произошло и помогла пережить это, помогла и ему и отцу.
Это потом, много позже, он научился различать их. Узнал разницу между
Вервольфами/Лугару рождёнными с двойным сознанием человека и зверя (волка\кошки) "вожаками", способными подчинить себе любого другого "зверя" в человеческой душе. Древние маги называли их "перворождёнными", в их власти было обращать по желанию и обращаться самим так, как им удобно. Перворождённый страшен в бою, он может быть зверем оставаясь в облике человека, он способен стать человеком в звериной шкуре. Когда оборотни жили "открыто", перворождённых уважали, принимая их мудрость и силу. Теперь же их только боятся не зная истины, а прежнее уважение осталось только среди своих.
Правда за всё в этом мире приходится платить. жить со зверем в своём сознании трудно, зверь хочет свободы, он хочет править, быть впереди. Лугару сумели договориться со своим зверем и жить в одном теле как живёт в доме хозяин и его кошка. Что-то позволяя ей, что-то получая в замен. Для Вервольфов же, каждое полнолуние превращалось в борьбу. Победив зверя они получали над ним контроль. Проиграв, навсегда теряли человеческий облик. Лишь по настоящему сильные духом могли побеждать своего зверя "до старости".
Оборотнями Их называют - проклятыми из-за истории появления. Существует легенда о древней колдунье, а может маге, никто не помнит этого точно, наказавшем жестокого и бессердечного правителя. Того называли зверем за жестокости которые он причинил. Он лишь ухмылялся, и тогда... Маг дождался полной луны и высвободил зверя в человеческом сердце. Утратив контроль над собой и превратившись в хищника гонимого лишь инстинктами и злобой, не видящего и не слышавшего ничего кроме жажды вечной охоты, правитель в первую же ночь жестоко расправился со всей своей семьёй, а после, почти уничтожил ближайшую деревню. Очнувшись и осознав всё, что он сотворил, о деревне он впрочем сожалел не слишком, правитель бросился к магу, молил его о смерти в которой соединиться с семьёй, но, тот был непреклонен. Тогда, ярость тирана захлестнула его с головой и превратилась в проклятье рождённое местью. Каждую полную луну превращая человека в зверя гонимого вечной жаждой крови и превращающего в себе подобных тех, кому он хотел отомстить.
Легенд об оборотнях - кошках не сохранилось, говорят лишь, что первой проклятой кошкой стала девушка, мечтавшая отомстить предавшему её возлюбленному.
О проклятых было много легенд, одна из них, гласила, что очень древние, на короткое время могли внушить человеку иллюзию и он видел своим врагом обычного человека. И сражался с ним как с обычным человеком, а значит не имел шансов победить. Правдива ли эта легенда, он не знал, отец его умер слишком рано и подобного мастерства не получил.
А ещё были Перевёртыши Перевёртыши были самыми загадочными из оборотней существовавших в Астерии. Это были животные способные принимать облик людей. Говорить и вести себя так, что не сразу поймёшь кто перед тобой. О них ходило множество слухов. Говорили, что не только кошки и волки умеют превращаться в людей, что есть и другие, но доказать этого не брался ни кто. Одни говорили, что это и не звери вовсе, а древние духи приходящие в мир людей, другие, что это забава какого-то колдуна, третьи и вовсе не верили в их существование. Но он верил, он видел перевёртышей сам. И они такие же разные как и люди. Жестокие и милосердные, хитрые и мудрые, умные и не очень, каждые живут своей жизнью, своими законами, но кто они так и остаётся загадкой...

Открыв глаза, старик посмотрел на внука, тот самозабвенно изображал битву с монстром. Сильным и страшным, но обязательно побеждённым. Он улыбнулся и снова закрыл глаза. Пусть мальчишка живёт в том мире который ему нравится, не всем суждено знать правду. И даже если это его судьба, время для этого ещё не пришло...

by Alastor


Последний раз редактировалось: Чертополох (2011-02-13, 07:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чертополох
Хранитель города
avatar

Дата регистрации: : 2011-02-12
Сообщения : 310


СообщениеТема: Re: Расы: об оборотнях   2011-02-13, 00:57

- Истиные кошачьи оборотни - лугару

- Истиные волчьи оборотни - вервольфы

И те и другие обладают двойным сознанием. Являются "вожаками" для прочих оборотней. Способны к частичной трансформации. Никогда не теряют разума и памяти во время трансформации.

- Перевёртыши

Перевертыши - звери, способные принимать человеческий облик. Самые загадочные существа Астерии.



Проклятые оборотни.

Тадиционные оборотни, заражающиеся от раны нанесенной таким же проклятым или высшим оборотнем, желающим обратить человека. После трансформации впадают в неистовство и теряют память, после обратного превращения.

by Тауэрский ворон


Последний раз редактировалось: Чертополох (2011-02-13, 07:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чертополох
Хранитель города
avatar

Дата регистрации: : 2011-02-12
Сообщения : 310


СообщениеТема: Re: Расы: об оборотнях   2011-02-13, 01:00

Магия оборотней - шаманизм.
(относится к кошкам и волкам в равной мере.
Разница в том, что у кошек мага называют шаман, а у волков - колдун)


Как и у любой другой расы, у оборотней есть свои маги. Их зовут шаманами или камы (отсюда пошло «камлать»).
Магия оборотней – обращение к духам умерших предков, духов земли и неба, духов леса и рек. Шаманство оборотней нельзя сравнивать с некромантией вампиров. Оно не имеет ничего общего с «нечистой» ворожбой не-мертвых.
Камлание (колдовство шамана) происходит при непременном погружении кама в трансовое состояние, в котором шаман путешествует в мире, традиционно называемом «Мир Духов».
Мир Духов делится на: нижний мир (мир духов; подземный мир), верхний мир (мир богов; небесный мир), средний мир (мир земных духов; мир земной).
Достижение транса происходит при помощи ритуальных танцев, сопровождаемых ритмичными прыжками и приседаниями, постукиваниями в бубен, а так же окуриванием или принятием различных наркотических веществ (травы, грибы).

При помощи камлания шаманы могут:
- встретиться лицом к лицу с небесным богом и передать ему приношения от своей общины;
- отыскать душу больного, которая, как считается, заблудилась вдали от тела или была похищена "демонами" (любой недуг, кроме побоев или иных травм, является следствием пребыванием души вдали от тела);
- доставить душу умершего к её новому пристанищу;
- наконец, обогатить свои знания за счет общения со сверхъестественными существами.

Шаман использует духов-помощников, с которыми может связываться, не теряя контроля над своим сознанием.

Научиться быть шаманом по книге невозможно. В шаманизме основную роль играют индивидуальные переживания и опыт кама.

Небесное божество – Ульгень, который сотворил человека. Божество нижнего мира – Эрлик - сделал так, что души людей после смерти находят своё пристанище в подземном мире. Эти божества не враждуют и не являются антагонистами. Всё уравновешено и дополняет друг друга.

Шаманство проклятым открыли высшие оборотни, знающие Старших Богов мира и продолжающие обращаться к ним. Высшие научили «младших братьев» тому, что стать шаманом может «избранный духом». Когда в тело избранного вселяется дух, по воле которого, оборотень или человек становится шаманом.

Шаманом оборотней может стать не только оборотень, но и простой человек, не обладающий магией.

by Тауэрский ворон
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Джек Шедвар
Хранитель города
avatar

Дата регистрации: : 2011-02-12
Сообщения : 773

Мужчина
Раса : Вервольф

СообщениеТема: Re: Расы: об оборотнях   2011-03-30, 02:59

Чудесное описание женщины с обликом волка, я считаю, что оно подходит под любую женщину, в душе которой живет зверь. И пусть это отрывок из книги про вампиров, все же, Вриколакосы не совсем вампиры.

Пехов, Бычкова, Турчанинова"Киндрэт. Кровные братья." Глава 10 Гринхолл пишет:
Послышались легкие шаги. Я почувствовал приближение еще одного вриколакоса, обернулся. В комнату вошла женщина, и я обомлел, когда ее увидел. Она была дико красива. Черты лица казались резкими и в то же время плавными. Так же, как в кошачьей морде сочетается очаровательная мягкость и звериная дикость, а в движениях расслабленная грациозность и стремительность. Зеленые, раскосые, рысьи глаза, широкие черные брови, взлетающие к вискам, высокие скулы. Гордые, упрямые, волевые, мягкие губы, грива пепельно-серых, шелковистых волос. У меня дух захватило, когда я представил всего на одну секунду, как они скользят по моей коже. Опасностью от нее пахло. И страстностью. Она шла, и каждый мускул ее великолепного, сильного, стройного тела напрягался под платьем из тонко выделанной кожи. Деревянные бусы обхватывали высокую шею.

Глядя на нее, я вдруг почувствовал в себе, цивилизованном, сдержанном городском жителе, отголосок звериной сущности, которая дрожала от восторга и бешенства. Наслаждением было смотреть на нее, ярость вызывала недоступность изумительной женщины.

Иован, с улыбкой наблюдающий за мной, провел ладонью по бороде и, кивнув на нее, сказал довольно:

— Жена.

Я не удивился. У всех глав кланов были любовницы, наложницы, советницы… Но эта действительно могла быть только женой Старейшины вриколакосов.

_________________
Разбеpись, кто ты - тpус
Иль избpанник судьбы,
И попpобуй на вкус
Hастоящей боpьбы.
© В. Высоцкий

одет: темно синий, почти черный костюм, белая рубашка, в тон костюма галстук, черные лакированные туфли.
с собой: мобильный, на левой руке "Rolex"
настроение: в гневе, готов порвать каждого, кто скажет лишнее слово и сделает лишнее действие
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Тауэрский ворон
Царствует, но не правит
avatar

Дата регистрации: : 2011-02-12
Сообщения : 338

Раса : ворон

СообщениеТема: Re: Расы: об оборотнях   2011-07-03, 03:42

Классификация колдунов в стае оборотней-волков.
Индивидуальные роли (должности, степени), которые могут быть заняты в контексте ритуала.


1) «Жрец/Жрица»:
Это единственный представитель стаи, ответственный за весь ритуал. Может быть только вервольфом (в особых случаях, как жрица Шаке, может быть перевертышем). Он или она отвечает за правильное проведение ритуала и достижение цели, поставленной группой. Эта роль не обязательно наделяет владельца властью, в то же время занять ее может лишь очень опытный и знающий оборотень, отвечающий за поток общей энергии и его направление, который знает, что делать, когда ситуация выходит из-под контроля. В некоторых стаях существуют несколько жрецов, однако старейшинами поддерживается мнение, что в группе должен быть только один человек, отвечающий за энергетику и правильное проведение ритуала.

Обычно, Жрец/Жрица поддерживает связь с верхним царством, с Божествами.

2) «Бард»
Бард помогает участникам ритуала изучить скандирования, которые будут использоваться в ритуале, возглавляет благодарственные подношения и призывает вдохновение или творческую силу. Также он или она может играть на традиционных музыкальных инструментах, чтобы помочь в достижении состояния транса. Барды должны иметь поставленный голос и знать, как использовать командный тон, если это необходимо.

Часто бард связывает наше царство и мир Природных Духов.

3) «Пророк»
Пророк читает предзнаменования, видения, и т.д. в течение обряда, и объявляет интерпретацию полученных предзнаменований.
Чаще всего, провидец связан с нижним царством и Предками.

4) «Страж»/«отец»
Чаще всего им выступает вожак стаи, олицетворяя собой силу и духовно объединяя остальных участников. Эта роль связана с древним культом отца-покровителя и природными звериными инстинктами, зовом предков – два основных пласта всех колдовских обычаев оборотней, крепко переплетенных меж собой в течение нескольких тысячелетий. Присутствие вожака не обязательно, но крайне желательно, особенно если вожак обладает предрасположенностью к взаимодействию с миром духов.

4) «Литургист»
Член стаи, который отвечает за написание литургии, решая, какие приносятся жертвы, какое божество будет призвано, где, и когда, как будет установлен алтарь и множество подробных вопросов, которые иногда не имеют значения, а чаще всего являются важнейшими для ритуала. Это очень скрупулезная работа.

5) «Послушники»
Иногда в ритуалах возникают подобные роли, необходимые для некоторых частей обряда, таких как представление божества или короткая речь в середине ритуала. Послушники чаще всего играют роль подручных исполнителей, необходимых для проведения многоуровневых и сложных обрядов, подчиняются указаниям жреца.
Сюда же относятся хранители огня, разжигающие и поддерживающие огонь (включая свечи и светильники) во время ритуала и тушат его по окончанию обряда.

by Оуэн Макалистер

_________________
И швец, и жнец, и на дуде игрец


А ты проголосовал за Астерию сегодня?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asteria.gip-gip.ru
Тауэрский ворон
Царствует, но не правит
avatar

Дата регистрации: : 2011-02-12
Сообщения : 338

Раса : ворон

СообщениеТема: Re: Расы: об оборотнях   2011-07-22, 01:57

Понятие шаманства кошачьего прайда или "кошка, которая гуляет сама по себе"

Так как кошачьи оборотни отличаются по восприятию мира от своих волчьих собратьев, то и школа шаманства в прайдах развивается другим путем, учитывая особенности вида.
Астрал в восприятии кошек - самостоятельный параллельный мир, населенный духовными телами разного уровня сложности со своим характером и желаниями. Умение беспрепятственно "ходить" в духовном мире, отрекаясь от своего тела, договариваться с его обитателями и воздействовать на них - основная обязанность опытной камы, помимо изучения трав и врачевания.

К духовным телам относятся (в порядке убивания уровня) Боги (в том числе и высшие Ульгень и Элрик), божества, духи-покровители, духи-призраки, духи, привязанные к местам обитания людей, такие как домовики и иже с ними, неупокоенные души, души умерших, при жизни обладающих высокой совместимостью с Астралом. В истории были случаи, когда кама, достигнув наивысшего мастерства хождения в разных плоскостях параллельного мира, отрекалась от реальности. Помимо основных перечисленных, с которыми чаще всего контактирует кама, к духовным телам причисляется все, чему не место в подлунном мире.

Начальный уровень выхода в Астрал характеризуется использованием дополнительных веществ: трав, снадобий, пения, алкоголя. Далее появляется возможность использовать талисманы, знаковые для шамана вещи, способные вызвать сильные воспоминания или эмоции, энергия от которых может идти на то, чтобы заглянуть в мир духов. Последний уровень позволяет выходить в Астрал без использования посторонних средств, и чем больше оборотень склонен к шаманизму, тем проще ему будет достигнуть этого уровня развития.

Существует много сказаний о черных кошках, влияющих на судьбу, или поверий о прямой связи кошек с потусторонним миром. Оснований для таких разговоров более, чем достаточно. Шаманизм для кошачьих оборотней естественней, чем жизнь в обоеполом прайде, и направлен больше на самостоятельную работу, чем на деятельность в коллективе.

Существуют три уровня использования Астрала:
1. "Наблюдение"
В реальном мире становятся видны астральные частицы (аура, наложенные проклятия, вытекающие явления, настроения и оттенки мыслей), течение времени слегка замедляется, кама словно "останавливается на входе" в Астрал, оставаясь в своем теле, смотрит на происходящее другими глазами.
Можно использовать среди людей, не вызывая подозрений своим поведением, способ пригоден для консультаций и обыденной деятельности, наиболее распространен.
2. "Действие"
Не смотря на то, что это средний уровень, он крайне сложен в использовании, так как оборотень-кошка должна сочетать две жизни - телом в реальном виде и душой в Астрале. На этом уровне параллельный мир "накладывается" на реальный, становятся видны и настоящие сущности подлунных обитателей, и духовные тела, их взаимодействие. Тело кошки и ее душа могут двигаться в разных направлениях, не теряя друг друга из вида. В зависимости от самоконтроля, камы могу использовать это умение по-разному, и так как этот режим наиболее приемлем для ведения боя, шаман, свободно владеющий "действием" - находка для прайда.
70 процентов взаимодействий приходится между душой камы и астральным телом.
3. "Погружение"
Полный переход камы из своего тела в любую из параллелей астрального мира, нет возможности контролировать тело в подлунном мире, крайне уязвима. При сильном "родстве" с Астралом переход иногда случается во сне. Используется для поиска Богов, божеств и нужных душ, уместно проведение ритуала, чтобы обеспечить душе беспрепятственное возвращение в тело. Наблюдается разница между течением времени в реальном и астральном мирах в зависимости от параллели, в которую переместилась душа камы.

Шаманство в кошачьем прайде не имеет другой структуры, кроме описанной, именно она передается из поколение в поколение. Остальные явления, возможные в астральном мире, не поддаются классификации, как само собой разумеющееся, и свободны для изучения.

by Лира Веску

_________________
И швец, и жнец, и на дуде игрец


А ты проголосовал за Астерию сегодня?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asteria.gip-gip.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Расы: об оборотнях   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Расы: об оборотнях
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Об игре :: То, что нужно знать о мире-
Перейти:  
__Рейтинг Ролевых Ресурсов
Яой Юри игра 'Город 24', NC-21_» Yale University___Immortal-City: When the shackles will be broken_Eclipse - проклятый отель ждёт тебя._F.E.A.R city__  Deep Abyss. А твой мир реален?
Создать форум бесплатно | Форумы RPG | Города и страны | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог